Доисторические наскальные мультфильмы

Древние художники, разрисовывающие пещеры рисунками, которые сегодня называются доисторическими, использовали приемы анимации, чтобы создать впечатление, будто их образы двигаются на стенах пещер. Такое предположение выдвинули два французских исследователя.

Доисторические наскальные мультфильмы

Новое исследование примеров наскальной живописи во Франции, в которых животные, как кажется, имеют несколько конечностей, голов и хвостов, установило, что изображения на самом деле являются примитивными попытками создания анимации. Создавая наскальные рисунки и передавая тем самым привет в вечность, наши далёкие предки и подумать не могли, насколько сильно изменятся способы передачи информации, что появятся такие средства коммуникации, как мобильный телефон и интернет.

Исследователи предположили, что при просмотре изображений в свете мерцающего пламени может создаваться впечатление, будто изображения двигаются, как это делают животные.

Считается также, что доисторические рисунки также использовались подобно двусторонним картинкам, которые можно вращать, чтобы сделать изображение анимированным.

Доисторические наскальные мультфильмы

Доисторические наскальные мультфильмы

Доисторические наскальные мультфильмы

Этими поразительными выводами поделились с общественностью археолог Марк Азема (Marc Azéma) из университета University of Toulouse-Le Mirail и художник Флоран Ривер (Florent Rivère) в июньском номере издания «Античность».

Они утверждают, что первобытный человек предвосхитил изобретение кинематографа, создавая предметы искусства на основе понимания принципа задержки зрения.

Марк Азема после 20 лет исследований изображений каменного века, нашел 53 рисунка в 12 французских пещерах, которые состоят из двух или более изображений, и, видимо, являются попыткой изобразить движение. Они показывают, как животные бегут рысью или галопом, качают головами, машут хвостами.

Говорит Марк Азема: «В Ласко (комплекс пещер на юго-западе Франции) находится пещера с наибольшим количеством рисунков с наложением последовательных изображений.

Это рисунки около 20 животных, в основном лошадей, с анимацией голов, ног или хвостов. Когда эти картины рассматривать при свете факелов, мерцание огня создает полное ощущение мультипликации».

Источник: http://www.dailymail.co.uk/


Читайте еще:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ СООБЩЕНИЯ ВВЕДИТЕ КАПЧУ * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.