Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина



Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Художники любят апокалипсис и воспроизводят каждый в меру своего таланта. Стив МакГи, например, любит динамику, а Владимир Манюхин – наоборот, поклонник варианта спокойных пейзажей. Разрушение мира прекратилось, страсти улеглись, ландшафт зарос травой… можно спокойно установить мольберт и нарисовать красивую панораму «Кремль, мир, весна».

Владимир Манюхин, известный также под ником MVN78, удачно скрывается от интернет-публики. К сожалению, в Сети о нем можно найти лишь байки, которые даже отдаленно не похожи на правдивую информацию.

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина



Что касается самих работ, то в них заметно умиротворение, спокойствие и даже зарождение новой жизни. Хижина на фоне Кремля — это конечно, нечто из ряда вон выходящее, но, как поется в песне, «Москва не сразу строилась», поэтому стоит подождать всего-навсего пару сотен лет, и человечество пойдет на новый виток развития. Иначе никак — люди ведь не могут стоять на месте в плане эволюции, они или деградируют или прогрессируют, причем последнее случалось в истории намного чаще, чем первое. Поэтому надеемся на лучшее даже в таком неблагоприятном сценарии.

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Несмотря на то, что люди появляются в картинах Манюхина очень эпизодично (если вообще появляются), их присутствие все же ощущается. Не по признакам жизни, их как раз нет в наличии, а по духу и настроению. Уж очень картины Манюхина оптимистичные, которые наводят на мысль о возрождении, регенерации, пускай и в другой форме. Они не унылые и безнадежные, они не полны трагедии и безвыходности. Манюхин смотрит с улыбкой за черту апокалипсиса, и это, как ни странно, вдохновляет.

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Наверняка каждый человек видит будущее Земли по-своему. Если кто-то один нарисует сплошную черную картину, другой наполнит ее яркими красками. Манюхин не делает ни первого, ни второго. Он придерживается золотой середины, как в колористике, так и в настроении. Возможно, такой подход кому-то покажется неправдоподобным и слишком натянутым, но ведь не каждому доступны талант не только к фантазированию, но и к изображению этих фантазий.

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

8_a

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

РЕКЛАМА: читайте также про заказать билеты на Александра Розенбаума



Комментарии 4

  • Саня
    Автор: Саня http://shanson-text.ru/ Добавлено 23 апреля, 2011 в 00:51

    Класс! Дай бог что б было только на картинках…

    Ответить
  • Аноним
    Автор: Аноним Добавлено 6 июля, 2013 в 22:37

    УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВИД: СВЯТАЯ СВЯТЫХ ГОДУНОВА НАПРОТИВ ИЕРУСАЛИМСКИХ ВОРОТ. КОНЕЦ БОГОБОРЧЕСКОГО ИЗРАИЛЯ-ВАВИЛОНА,НАПИТАВШЕГО НАРОДЫ ЯДОМ РАЗВРАТА И ИЗМЕНЫ.

    Ответить
  • Владимир
    Автор: Владимир Добавлено 7 февраля, 2016 в 12:14

    художник явно был двоечником в школе по физике

    Ответить
    • Futark
      Автор: Futark Добавлено 18 апреля, 2016 в 21:57

      Ну, продолжай. Объясняй, раз начал.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.