Будущее сказочных принцесс глазами Дины Гольдштейн (Dina Goldstein)
Муж Белоснежки может оказаться обыкновенным лентяем, которому телевизор и пиво будут интереснее, чем его жена и четверо детей. И Белоснежка с большой тоской будет вспоминать беззаботную праздничную жизнь с семью старательными гномами.
Дина Гольдштейн представила, что после слов «вот и сказочке конец» начинаются бытовые реалии, и сказочным персонажам предстоит столкнутся с испытаниями, которые ничуть не легче уже пройденных. Спившийся принц, болезни, орава детей и прочие прелести жизни тихо и незаметно сгоняют сказочный лоск с девушек, направляя сюжет в банальное русло. О безрадостных перспективах сказочных сюжетов смотрите в серии «Павшие принцессы» (Fallen Princesses). Почему Дина Гольдштейн решила устроить будущее своих героинь в невеселом ключе – загадка, но можно предположить, что это еще одна иллюстрация пословицы «богатые тоже плачут».
К такому подходу нужно относиться с юмором – ведь все прототипы, как мы точно знаем, «жили долго и счастливо» и «умерли в один день» со своими возлюбленными, и не победили их любви ни грязная посуда, ни огненная вода, ни даже десятая беременность. Сказка — она на то и сказка, чтоб дарить веру в то, что добро существует, и в конце концов, после нервотрепок и уничтожения злых драконов хеппи энд наступает окончательно и бесповоротно. Как нас и учили в детстве.
Золушке тоже может быть нелегко справляться с давлением, оказываемым на нее, простую деревенскую девушку требовательной королевской семьей. И потому она вполне может справляться со стрессом где-нибудь в ближайшей ко дворцу забегаловке при помощи двойного виски.
Рапунцель, славившаяся длинной золотистой косой, потеряет свои волосы. Рак может появиться у любого.
У Красной Шапочки наверняка после истории с волком нервы будут ни к черту. Потому она с пирожков постепенно перейдет на еще более калорийный фаст-фуд из МакДональдса и потолстет так, что даже волк на нее теперь не позарится.
В Багдаде, где происходит действие мультфильма Алладин, вот уже много лет идет нескончаемая война. И потому было бы не удивительно, если красавица Жасмин сейчас бегает где-то по барханам с автоматом, сражаясь с американскими «освободителями».
А милашке Белль из «Красавицы и чудовища» не легко будет сохранять свою красоту после тридцати пяти лет. Потому и вынуждена она будет чуть ли не каждый год ложиться под скальпель пластических хирургов. Еще и муж ее – он же настоящее чудовище. И в порыве ревности может наставить Белль синяков и ссадин.
Русалочка Ариэль, так и не объяснившись с возлюбленным, пойдет работать в городской аквариум.
А принцесса на горошине может вообще оказаться на свалке. Кому она нужна с такими завышенными запросами в быту?
Принц может и не дождаться, пока проснется его спящая красавица. Так и проведет он остаток своих дней в доме для престарелых, надеясь до последнего, что однажды она откроет глаза.
Будущее Покахонтас также не брызжет красками.
Рождественской долеко до таких проектов
Депрессивный антипозитивизм.