Самые красивые мужчины ХХ века



Содержание статьи

Самые красивые мужчины ХХ века

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино



Рудольф Валентино

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино

Рудольф Валентино (Rudolph Valentino)
Родился 6 мая 1895 года в городке Кастелланата (провинция Барри), в Италии, в семье бывшего циркача, после женитьбы оставившего бродячую жизнь и ставшего ветеринаром.
Окончил сельскохозяйственную академию в Генуе, затем уехал в Париж, где учился танцам. Вернувшись в Италию, Валентино долго не желал искать работу и жил на оставшееся после смерти отца наследство и на средства, которые зарабатывали его мать и старший брат.
В 1913 году эмигрировал в Соединенные Штаты, работал в Нью-Йорке уличным торговцем, садовником, мойщиком посуды, танцором «жиголо». В качестве исполнителя танго был принят в гастрольную театральную труппу.

[quads id=1]
В 1917 году переехал в Голливуд, где дебютировал в кино — эпизодическая роль танцора в фильме «Алименты» (Alimony). Снимался статистом в фильмах Гриффита и компании «Юниверсл», потом ему стали поручать небольшие роли, например, в «Милом чертенке» с Мэй Мюррей.
В 1919 году женился на кинозвезде Джин Эккер. Брак не сложился и они официально развелись в 1922 году. Однако, «звёздный» брак Валентино и его умение танцевать привлекли к нему внимание и актер получил главную роль в фильме Рекса Ингрэма «Четыре всадника Апокалипсиса» (1921).
Очарование Рудольфо Валентино обеспечило «Четырем всадникам Апокалипсиса» небывалый коммерческий успех. Фильм обошелся в шестьсот сорок тысяч долларов, а принес четыре с половиной миллиона — рекордная цифра в немом кино. Но самое главное — фильм сделал Валентино суперзвездой. Вышедший вскоре «Шейх» Джорджа Мелфорда (1921) принес Валентино новый успех, его назовут «латинским любовником», «роковым соблазнителем» и «истинным шейхом».
В «Даме с камелиями» (1921) партнершей Валентино была знаменитая актриса Алла Назимова. Во время съемок Рудольфо сблизился с художником-декоратором Наташей Рамбовой, дочерью одного из нью-йоркских миллионеров. Их вечание состоялось в Мексике, но и этот брак оказался непрочным. Наташа его бросила, а Рудольф тут же объявил о помолвке с актрисой Полой Негри.
Пожениться они не успели. Летом 1926 года у актера случился приступ острого аппендицита, а после операции развился перитонит.
Валентино ушел из жизни 23 августа 1926 года. «Шейх умер! Нью-йоркские поклонницы бунтуют!» — с такими заголовками вышли тогда газеты, сообщая о смерти суперзвезды.
Каждый год на могиле Валентино собирались толпы поклонниц, на его могиле десятки женщин покончили с собой.
И только в 1956 году газеты написали: «Впервые за последние 30 лет ни одна женщина не пришла на могилу Рудольфо Валентино».

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл

Кларк Гейбл (Clark Gable)

( 01.02.1901 года (Кадис, шт. Огайо)- 16.11.1960 года (Лос-Анджелес, шт. Калифорния)

Появившись на свет в провинциальной глуши, рано начал самостоятельную жизнь, выступал на сцене передвижных театров, пытался сделать карьеру в Голливуде с помощью актрисы Д. Диллон.

Лишь поддержка вдовы нефтяного магната М. Ленгэм дала Гейблу возможность попробовать силы на Бродвее, а затем сыграть в пьесе «Последняя миля», где его озлобленный и обреченный герой, заключенный тюрьмы Синг-Синг, буквально заворожил зал.

[quads id=1]

С 1931 в Голливуде. После дебюта в вестерне «Крашеная пустыня» (The Painted Desert) играл ковбоев и гангстеров. В фильмах с участием звезд Н. Ширер, Г.Гарбо, Дж.Харлоу и Дж. Кроуфорд нашел новое амплуа — настоящего американца, чьи мужественность и сексуальный напор привлекают женщин в той же мере, что и скрытые за внешним цинизмом широта и благородство в фильмах «Сьюзен Ленокс» (Susan Lenox: Her Fall And Rise, 1931), «Одержимая» (Sporting Blood, 1931) , «Странная интермедия» (Strange Interlude, 1932), «Держи своего мужчину» (Hold Your Man, 1933).

В 1934 награжден премией «Оскар» за роль бедного репортера, который перевоспитывает строптивую дочь миллионера в фильме Ф. Капры «Это случилось однажды ночью» (It Happened One Night). Мужчина №1 для многих американок, Гейбл пользовался также и мужской симпатией, олицетворяя тип простого парня, который начал с нуля и пробился по пути наверх в одиночку, с помощью мощного кулака, жизненной хватки и ироничности в фильмах «Манхэттенская мелодрама» (Manhattan Melodrama, 1934), «Сан-Францсико» (San Francisco, 1936), «Саратога» (Saratoga, 1937), «Летчик-испытатель»(Test Pilot, 1938).

Апогеем карьеры Гейбла стало предопределенное опросом общественного мнения выступление в роли Рэтта Батлера в фильме «Унесенные ветром» (Gone With The Wind, 1939), где он создает наиболее яркую и отшлифованную версию своего экранного типа. Трагическая гибель в 1942 в авиакатастрофе жены Гейбла, актрисы Кэрол Ломбард, нанесла актеру непоправимый удар — он не мог найти себя ни в жизни, ни на экране.

Американцы искали новых кумиров, а попытки Гейбла повторить самого себя в вестернах и приключенческих лентах приносили все меньше денег. Однако последние картины с его участием вновь имели успех, а прощанием актера с публикой и лучшей работой позднего периода творчества стал образ старого ковбоя в фильме Дж. Хьюстона «Неприкаянные» (The Misfits). Этот фильм вышел на экран уже в 1961, после смерти Гейбла. Его жизни и творческой судьбе посвящена игровая лента «Гейбл и Ломбард» (1976).

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Родился 3 апреля 1924 года в городе Омаха (штат Небраска).

Его отец, уважаемый в их городке торговец строительными материалами, содержал семью в достатке и считал, что этого довольно; а мать, Доди, когда-то мечтавшая о театральной карьере, проводила дни в тоске. Школу Марлон так и не окончил и вскоре перебрался к старшей сестре Фрэнсис в Нью-Йорк Работал водителем грузовика, диспетчером лифтов, продавцом лимонада.

Учился в военной академии в Миннесоте, а затем в Нью-Йорке в театральном классе Школы социальных исследований и Актёрской студии. В 1944 году дебютировал на Бродвее в пьесе «Я люблю маму».

[quads id=1]

Поворотным пунктом в творчестве Марлона Брандо стала постановка в театре Э. Казаном пьесы Т. Уильямса «Трамвай «Желание», в котором актер блестяще сыграл Стэнли Ковальского. Восторженные критики предсказывали этому красивому, чувственному, обладавшему удивительной интуицией молодому парню большое будущее, считали надеждой американского искусства. Однако успешное выступление в этом спектакле лишило театр одного из лучших мастеров. Марлон Брандо ушел в Голливуд и не вернулся. (Он появился на сцене лишь еще один раз, в 1953 г. в пьесе Б. Шоу «Оружие и человек».)

В 1950 году Брандо принял предложение продюсера Стенли Крамера сыграть в фильме Фреда Циннемана «Мужчины», где изображал парализованного инвалида второй мировой войны, передвигавшегося лишь в коляске. Всю роль актёр играл сидя, к тому же ему здесь пришлось отказаться как раз от тех качеств, которые делали его столь привлекательным для зрителей: быстроты реакции, выразительности движений и жестов, сексуального магнетизма. Однако он сумел перешагнуть барьер, разделяющий сцену и экран, в скупой исполнительской манере передать целую гамму меняющихся настроений своего героя.

Подлинный же успех пришел к Брандо лишь после переноса Элиа Казаном на экран «Трамвая «Желание» (1951). От Стэнли Ковальского буквально веет первозданной силой — мужской, чувственной, животной. Непосредственная импровизационная манера, откровенная сексуальность, своеобразный, грубоватый юмор, редкие проблески человечности на общем мрачном фоне помогли созданию весьма необычного образа. Актёр с полной отдачей проявил здесь не только природный талант и притягательность личности, но и удивительную слитность с изображаемым персонажем. Брандо так вошел в роль, что и интервью давал «в образе». Отсюда и пошло убеждение, что он сыграл в «Трамвае» самого себя — грубого, жестокого хама, не лишенного садистских наклонностей. На самом же деле Марлон, особенно на первых порах, был чувствительным, мягким, несколько застенчивым парнем, любившим шутки и розыгрыши.
Год спустя все тот же Казан, с которым он разделил свой первый успех, пригласил Брандо на заглавную роль в фильм «Да здравствует Сапата!» по сценарию Джона Стейнбека. Актёр сумел показать этого крестьянского вождя мексиканской революции сотканным из противоречий. Убежденным и невежественным, сильным и сомневающимся, скромным и иронично-нагловатым. После этих двух столь значительных актерских достижений на Брандо обрушилось множество весьма лестных предложений. Но Марлон выбрал роль, сделавшую его кумиром молодых, в фильме Л. Бенедека «Дикарь» (1953). Именно здесь он стал «голосом поколения» молодежного протеста, символизирующим и его внешний вид (черная кожаная куртка, кепка, надвинутая на глаза, джинсы, заправленные в сапоги, темные очки), и род занятий (бешеная езда на мотоциклах сбившихся в стаи юнцов). В образе Джонни еще больше, чем в Стэнли Ковальском, актёр сумел показать, что этот парень совсем не так ужасен, каким он может показаться на первый взгляд.

Эволюцию же образа «молодежного героя» Брандо блистательно завершил в фильме Элиа Казана «В порту» (1954), заключившем первый этап его творчества. Он показал здесь постепенную эволюцию своего героя — бывшего боксёра, в котором пробуждается не только человечность, но и протест против преступных профсоюзных боссов, целиком поработивших докеров. Создание как бы двух разных образов, тонкая нюансировка чувств, лиричность в любовных сценах принесли актёру заслуженную награду — премию «Оскар». Он стал самым молодым её лауреатом.

В большинстве же ролей, сыгранных с 1954 по 1964 годы Брандоварьировал свои прежние удачи. Он снимался в фильмах исторических и современных, перевоплощался не только в американцев, но и в немцев и японцев. Жанры варьировались от мелодрамы до комедии и от вестерна до мюзикла. В основном, повторялся мотив «возрождения через любовь», но даже в этой непритязательной массовой продукции актеру удавалось поворачиваться каждый раз какой-то оригинальной, неожиданной стороной.
Самой значительной работой Брандо 60-х годов стал шериф Колдер в фильме Артура Пенна «Погоня» (1965).

Второй подлинный взлет пережил Брандо в начале 70-х, снявшись в фильме Фрэнсиса Копполы «Крестный отец»‘ (1972), где опрокинул все привычные представления об образах гангстеров на экране. Его герой — гангстерский босс Вито Корлеоне — прошел здесь длинный путь от благообразного седого джентльмена с тихим голосом и кошкой на коленях до сгорбленного, неряшливого, нестриженого старика. «Оскар», который ему присудили за эту роль, актер получать не приехал — в знак протеста против дискриминации американских индейцев. Это был лишь отголосок обширной борьбы за гражданские права, которую он вел в тот период.

Слава Брандо, теперь уже как ведущего актера 70-х, еще более укрепилась после успеха «Последнего танго в Париже» (1972) Бернардо Бертолуччи — многогранной фрейдистской драмы о чувственной связи пожилого вдовца с молоденькой девушкой, где актер весьма тонко сумел передать духовную эволюцию своего героя.

[quads id=1]

Участие в этих двух картинах не только снова вознесло Брандо на вершину популярности, но и сделало богатым человеком. Теперь он мог позволить себе сниматься редко и выборочно.

В 1980 году Брандо объявил о своем уходе из кино, однако периодически продолжал сниматься в ролях второго плана.

Помимо неоспоримых заслуг в киноискусстве Брандо славился своей приверженностью гуманизму. Он выступал против угнетения коренного индейского населения и бросал обвинения миру в равнодушии к холокосту.

Официально был женат два раза: на киностатистке Анне Кашфи, с которой скоро развелся (остался сын) и актрисе Мовите (Мария Луиза Кастенада) — двое детей, но и этот брак оказался непрочным.
С 1963 года связан с таитянкой Таритой, годами пропадает на купленном рядом с Таити островке, где живущие вместе мужчина и женщина официально считаются мужем и женой. (У них тоже — сын и дочь.)

В последние годы страдал от ожирения и старческого слабоумия. Скончался 1 июля 2004 года в Лос-Анджелесе от легочного фиброза.

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант

Кэри Грант (Cary Grant)

Настоящее имя – Арчибальд Александр Лич (Leach).
Родился 18 января 1904 года в Бристоле (Великобритания).
Окончив в 14 лет школу, поступил в труппу мальчиков-акробатов, выступавшую в мюзик-холлах. В составе этой труппы в 1920 году приехал в США и остался здесь. Поначалу работал в варьете, затем перешел на театральную сцену, сумев добиться ведущих ролей в опереттах и музыкальных комедиях.
Он говорил на сильнейшем кокни и изо всех сил старался избавиться от акцента лондонских низов. Смешавшись с языком английского высшего общества, которым молодой человек стремился овладеть, кокни дал совершенно неожиданный эффект — он перешел в австралийский диалект. Друзья стали называть его «кенгуру» и «бумерангом».

[quads id=1]
Экзотический акцент станет его визитной карточкой — он отлично вписывался в облик благородного, эксцентричного и немного странного героя. Придет время, и женщины будут млеть от его протяжного, проглатывающего согласные звуки голоса, доносящегося с экрана.
В 1932 году, оставив сцену и надев очки силуэт, уехал в Голливуд, в который попал «через заднюю дверь»: был партнером на кинопробах у одной актрисы и приглянулся продюсеру. «Парамаунт Пикчерз» предложила ему контракт на пять лет, а заодно длинный список имен и фамилий, из которых он выбрал самые звучные: «Кэри Грант». В рамках долгосрочного контракта снялся в 25 из своих 72 фильмов, без блеска, но уверенно чувствуя себя в любом жанре, и лишь в 1936 году, составив дуэт с Кэтрин Хепберн в фильме «Сильвия Скарлетт» («Sylvia Scarlett»), он, по выражению режиссера Дж. Кьюкора, «твердо встал на ноги». Его отрицательный герой, мошенник-кокни, завоевал зрительское внимание.
В следующие пять лет создал ряд ярких комедийных образов – от романтических любовников и эксцентричных чудаков до героев откровенно фарсового плана («Ужасная правда»/»The Awful Truth», «Только у ангелов есть крылья»/»Only Angels Have Wings», «Его девушка Пятница»/»His Girl Friday», «Филадельфийская история»/ «The Philadelphia Story», «Подозрение»/»Suspicion»). Его игра отличалась элегантной небрежностью, умением непринужденно раскрыть комический и романтический потенциал роли.
С годами Грант изменился: лицо стало жёстче, у губ появилась суровая складка, а в волосах — первая седина. Ушла сладость — теперь это было лицо сильного мужчины, и это пошло на пользу карьере. Вместе с новым имиджем к нему пришел настоящий успех: отныне его игра оставляла ощущение полной достоверности, предельной естественности — Грант стал одним из самых органичных актёров Голливуда.
Профессия не изменяла ему никогда: в пятидесятые годы благодаря Хичкоку Грант стал одним из известнейших американских киноактеров. В фильмах мастера ужасов зрители увидели подлинного Гранта: безупречная внешность, огромное обаяние — и скрывающаяся за этим тяга к разрушению. Разделываясь с другими, хичкоковский Грант уничтожал и себя.
В последующих фильмах, («Пользующаяся дурной славой»/»Notorious», 1946; «Поймать вора»/ «To Catch a Thief», 1955; «На север через северо-запад»/»North by Northwest», 1959), Гранту недоставало легкости и убедительности, присущих ранним работам.
Его последней работой стала роль в фильме «Иди, а не беги»/»Walk, Don’t Run», 1966).
Ни разу не получив премии «Оскар» за свои роли, Грант был награжден специальной премией «Оскар» за вклад в киноискусство (1969).

В 1976 году (ему было уже семьдесят три) Грант встретил ту, которую искал всю жизнь.
Спокойная и доброжелательная шатенка Барбара Харрис жила в Лондоне и была моложе Кэри Гранта на сорок шесть лет. Он долго ухаживал за ней; в 1978 году Барбара перебралась к нему в Калифорнию, а в 1981 году они поженились.
С пятой миссис Кэри Грант он чувствовал себя по-настоящему счастливым. Супруги вели тихую размеренную жизнь. Грант старел, но так и не превратился в старика: на него по-прежнему засматривались женщины, и жена ревновала. Он умер смертью, о которой может мечтать любой актёр: готовясь к выступлению перед поклонниками, Кэри почувствовал внезапную слабость. Через два часа его госпитализировали с инфарктом. Перед тем как навсегда закрыть глаза, восьмидесятидвухлетний Грант слегка улыбнулся — он справился с закомплексованным неудачником Арчи Личем и наконец получил от жизни то, что хотел.
Ушёл из жизни 29 ноября 1986 года в Дэвенпорте (штат Айова).

[quads id=1]

Жан Марэ

Жан Марэ

Жан Марэ

Жан Марэ

Жан Марэ

Жан Марэ

Жан Марэ

Жан Марэ

Жан Марэ

Жан Марэ

Жан Марэ (на заднем плане Жан Кокто)

Жан Марэ

Жан Марэ

Жан Марэ

Жан Марэ

Жан Марэ

Поклонники нумерологии утверждают, что цифры способны определить судьбу человека

Если так, то жизнь Жана Марэ просто не могла не сложиться самым удивительным образом, ведь дата его рождения выражена тремя последовательными числами: 11.12.13.

Впрочем, если верить биографам, детство будущей легенды французского кино было отнюдь не безоблачным. Ему постоянно приходилось менять школы, и не по своей воле: отовсюду его выгоняли как отъявленного хулигана, лодыря и бузотера. Да и чего еще было ожидать от парня-безотцовщины из пролетарского парижского предместья?

[quads id=1]

Даже в зрелые годы Жан Марэ оставался эталонным образцом кинематографического героя-любовника. Тем более удивительным кажется тот факт, что в детстве мать считала его уродом. Да и сам Жан был не слишком высокого мнения о своей внешности, полагая, что он всего лишь ‘не слишком отвратителен’.

В ранней юности Марэ сменил множество занятий: таскал клюшки за игроками в гольф, работал ретушером в фотоателье, делал копии с почтовых открыток. Проявившееся дарование художника и скульптора позволило ему пробиться в парижские галереи и салоны. Но главной мечтой юноши оставалась актерская карьера, и Марэ без устали рассылал повсюду свои фотографии, вечно ходил на кинопробы и театральные прослушивания.

Увы, роман с экраном и сценой никак не желал складываться: в поступлении в Парижскую консерваторию (где обучают вовсе не пению, а драматическому мастерству) ему отказали, в театре, куда он смог устроиться, даже ‘кушать подано’ сыграть не удавалось, доставались лишь роли бессловесных персонажей вроде ‘четвертого стражника с алебардой’. Да и первая крохотная роль в кино, сыгранная в 1933 году, не принесла долгожданных лавров.

Если сложить числа, составляющие дату рождения Марэ, и прибавить к ним единицу, получится 37. Именно в 37-м году произошла встреча, определившая дальнейшую судьбу Марэ. А единичкой, благодаря которой прежде ‘нулевой’ актер попал ‘десятку’, стал Жан Кокто. Прославленный прозаик, поэт, художник, драматург, режиссер с первого взгляда влюбился в юношу с мужественным лицом и телом античного бога. Кокто пригласил Марэ в свой спектакль ‘Царь Эдип’, который стал отправной точкой многолетнего творческого и жизненного союза.

Именно с Кокто связана и первая крупная роль в кино, сыгранная Марэ еще в 1943 году, и последующие кинематографические успехи: ‘Красавица и чудовище’, ‘Орфей’ и многие другие.

Образ безупречного героя, рыцаря без страха и упрека, мужественного кавалера, преданного любви, чести и долгу, сложился в 50-х — 60-х годах прошлого века, когда Марэ снялся в таких картинах, как ‘Граф Монте-Кристо’, ‘Железная маска’, ‘Горбун’, ‘Парижские тайны’. Масла в огонь известности подлил ‘Фантомас’, а одной из самых больших удач актера стала, по мнению критиков, роль в фильме ‘Ослиная шкура’, где партнершей Марэ была тогда еще совсем молодая, но уже достаточно известная Катрин Денев.

Марэ довелось сниматься у таких прославленных режиссеров, как Клеман, Ренуар, Висконти, Бертолуччи. Впрочем, по мнению критиков, лишь в союзе с Кокто, своим Пигмалионом, актер блистал по-настоящему, в то время как другим постановщикам не удавалось раскрыть грани его таланта.

Говорят, у женщин Марэ пользовался бешеной популярностью. Ежедневно почтальон доставлял ему пачки писем с признаниями в любви, а наиболее экзальтированные поклонницы, дежурившие у дома актера, при виде его даже падали в обморок. А сам Марэ все долгие годы хранил верность Кокто. И хотя об их близости знали все, эта деликатная тема тогда считалась запретной и не обсуждалась. Более того, по настоянию Кокто актер женился и стал воспитывать приемного сына.

Глубоко потрясенный смертью Кокто, Жан Марэ писал: ‘Твои руки прикоснулись ко мне в 1937 году, и я заново родился. Я люблю тебя. И с этих пор буду лишь делать вид, что живу’. А в одном из интервью, которое своей откровенностью буквально шокировало Францию, актер заявил: ‘Я каждый день благодарю Господа, что он сделал меня гомосексуалом’.

[quads id=1]

Свои последние роли в кино Марэ сыграл в середине 1990-х, снявшись у Лелюша в ‘Отверженных’ и у Бертолуччи в ‘Украденной красоте’. К тому времени актер уже перебрался из Парижа на юг Франции, в небольшой городок Валлорис, расположенный примерно на полпути между Канном и Антибом. Там он много времени уделял увлечениям ранней юности — живописи и скульптуре. Там и скончался от сердечного приступа, не дожив чуть больше месяца до 85 лет.

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

Жерар Филип

4 декабря 2007 года исполнилось 85 лет со дня рождения выдающегося французского актера театра и кино Жерара Филипа. Красавец и любимец женщин, проживший всего 37 лет, он успел сделать столько, что с лихвой хватило бы не на одну кинокарьеру. В день рождения Жерара Филипа телеканал «Культура» показал фильм «Опасные связи 1960» (начало в 23:55). Сюжет, посвященный актеру, был показан в программе «Магия кино» (1 декабря, 16:45).

[quads id=1]
«Жерар Филип оставил после себя образ весны и молодости. Нужно уметь позавидовать ему с горечью», — написал о нем Луи Арагон. За пятнадцать лет работы Филип снялся в 29 фильмах и был самым знаменитым, самым любимым и самым популярным актером не только во Франции, но, пожалуй, во всем мире. Он играл современников и героев классического репертуара, среди которых Жюльен Сорель, Уленшпигель, князь Мышкин, Калигула, Мефистофель, принц Гамбургский и Ричард III — и всегда покорял зрителей не только своим мастерством, но и своей личностью, своим неисчерпаемым обаянием.

Родился Жерар Филип 4 декабря 1922 года на юге Франции. В двадцать лет он уже на подмостках театра, через год дебютирует в кино. Его первый фильм — «Малютки с набережной цветов». А еще через три года в 1947-м на экраны выходят сразу две картины «Дьявол во плоти» режиссера Клода Отан-Лара и «Идиот» режиссера Жоржа Лампена, в которых актер играет две роли, столь далекие во времени и столь близкие по эмоциональному накалу. В первом случае он мальчишка-лицеист, впервые узнавший любовь замужней женщины и испивший горькую чашу потери любимого человека. Его возлюбленная умирает во время родов, но юноше нельзя идти за ее гробом. Он прячется за углом, и только его глаза провожают процессию. Глаза Филипа, также как и его улыбка, его пластика, его ирония, его рыцарство — непременные составляющие его имиджа, и его мифа.

В роли князя Мышкина, несмотря на слабую режиссуру фильма, Жерар Филип сумел показать соединение чистоты и незащищенности, мучительной любви и сострадания. После двух этих картин французы буквально влюбились в Жерара Филипа, в созданный им образ молодого человека, застенчивого, меланхоличного и в то же время не приемлющего лжи, несправедливости, грязи. Жюльен Сорель из «Красного и черного» (1954, Клод Отан-Лара) и Фабрицио дель Донго из «Пармской обители» (1947, Кристиан-Жак) продолжили тему молодого романтического героя, которому претит лицемерие, пошлость, моральное убожество окружающего его жалкого мира. Стендалевские персонажи превращали Жерара Филипа в национального героя, в предмет обожания и гордости, так как знакомые с детства образы обретали физический облик, который импонировал всем без исключения.

«Это был очень красивый человек, — вспоминала актриса Жанна Моро о Филипе. — Высокий. Сухопарый. С матовым цветом лица, какой бывает у мужчин, находящихся в прекрасной физической форме. Он являл собой олицетворение силы и веры. И он всегда мечтал о совершенстве, хотел стать настоящим актером и настоящим человеком». Цельность натуры Жерара Филипа — черта всех его персонажей, даже тех, кто несовершенен, кого раздирают противоречия, вызванные в свою очередь несовершенством мира.

Прошли десятилетия, родилось и выросло несколько новых поколений, но и для них имя Жерара Филипа ассоциируется с молодостью, темпераментом, остроумием, бесшабашностью и удальством, присущим его всемирно знаменитому Фанфану-Тюльпану из одноименного фильма Кристиана-Жака, который чаще других его картин можно увидеть на телеэкране или в повторном кинопрокате. В том же 1952 году Жерар Филип снялся в «Ночных красавицах» Рене Клера, где с поразительным юмором и искрометным весельем спародировал образ удалого малого, которому все по плечу и драка с врагом и соблазнение красотки.

В 1957 году Жерар Филип вместе со старейшим голландским документалистом Йорисом Ивенсом поставил художественный фильм «Приключения Тиля Уленшпигеля», в котором сыграл главную роль. Мужественный и отважный, дерзкий и ироничный Жерар-Тиль стал большим достижением актера, хотя в выборе этого персонажа Филип шел скорее от уже сложившегося собственного имиджа, стремясь подкрепить его хорошей литературной основой.

Вместе с тем было бы неверно полагать, что Жерар Филип варьировал один и тот же образ. Последние его роли в фильмах «Господин Рипуа» (1955), «Монпарнас, 19» (1957) и «Игрок» (1958) говорят о том, что эмоциональная наполненность его романтических героев стала перерастать в духовную энергию психологически гораздо более сложных персонажей.

Роль в картине Роже Вадима «Опасные связи 1960» (1959) стала для Филипа одной из последних. В этой экранизации одноименного романа Шодерло де Лакло действие перенесено в конец 50-х годов XX века. Жерар Филип и Жанна Моро блистательно воплотили образы распущенных героев светских будуаров, ведущих опасную любовную игру, переходящую в настоящий поединок. Их герои — Вальмон и Жюльетта — супружеская пара со сложными отношениями. Они ищут в жизни острых ощущений и поэтому отношения на стороне для них — обычное дело. Есть лишь одно табу: никогда не влюбляться в своих любовников. Но однажды Вальмон нарушает правило…

[quads id=1]
В мае 1959 года впервые Жерар Филип пожаловался на плохое самочувствие. 9 ноября ему сделали операцию, обнаружив рак печени. Через две недели Жерар Филип скончался. Его хоронила вся Франция и в его лице она хоронила собственную дерзкую молодость, собственную веру. Другие актеры пришли на смену Жерару Филипу, другие герои, но ни один из них не обладал созидательным оптимизмом и цельностью этого актера, о котором Элюар сказал: «Юноша с лицом подростка, навечно оставшийся молодым».

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон

Ален Делон родился 8 ноября 1935 года в городе Со (Sceaux) во Франции . Известно, что отец был владельцем кинотеатра в пригороде Парижа, а мать работала фармацевтом.Когда Алену было четыре года, родители — Эдит и Фабиан Делон — развелись, а мальчик попал в приемную семью.

[quads id=1]

Новая семья мальчика жила напротив тюрьмы и неудивительно, что дети тюремщиков стали его товарищами и друзьями. А отчим-мясник, научил парня свободно управляться с ножами и топором.

После трагической гибели приемных родителей, Алена снова забирает к себе биологическая мать.»Я страдал. Я был очень несчастен», — так вспоминает свое детство знаменитый актер. «Когда мои родители развелись, я был еще очень маленьким. Меня отдали в семью кормилицы. Там все были любимыми детьми, среди которых я был чужим. В 8 лет я оказался в пансионе, откуда меня периодически выгоняли за невыносимое поведение и систематическое хулиганство. Я был злобным, нервным ежом, готовым наброситься на каждого. До сих пор во мне присутствуют жестокость, склонность к насилию, но я могу их контролировать».

В юности у Алена Делона было много увлечений (любил ездить на мотоцикле, играть в футбол, боксировать в спортзале, смотреть фильмы и т.д.), но все эти увлечения не могли не навредить учебе.За непримерное поведение Делона выгоняли из десятка учебных заведений, прежде чем он окончательно бросил школу в возрасте 15 лет.

Спустя 2 года, юноша уходит из дома в армию. В армии Ален Делон служил десантником в военно-морских войсках. Воевал в Индокитае. Вернувшись из армии, устроился работать грузчиком, официантом в разных кафе. Посетителями кафе часто были известные французские актеры и вскоре, благодаря природной общительности Алену Делону удалось познакомиться с двумя звездами кино Жаном Клодом Брелем и Бриджит Обер. В 1957 г. Жан Клод Бриали пригласил Алена Делона посетить Каннский кинофестиваль. Здесь многие деятели киноиндустрии обратили внимания на мужественного и красивого молодого человека. Делона буквально осыпали предложениями режиссеры, агенты, издатели, желавшие знать, кто это такой и будет ли он на них работать.

Вскоре он получил предложение из Голливуда. Американский продюсер Дейвид Селзник, предложил Делону(тогда еще никому известному актеру) 7 летний контракт. Однако, Ален предпочел роль во французском фильме режиссера Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина»(Quand la femme s’en mele). В фильме он исполнил в нем молодого преступника. Это положило начало серии образов «плохого мальчика» на экране. Следующий фильм свел Алена Делона с тогда уже известной актрисой Роми Шнайдер, и между ними завязался роман.Позднее они сняли в Париже квартиру и были помолвлены в 1959 г. однако до свадьбы дело не дошло.

Формальной причиной разрыва была работа в разных странах. После смерти возлюбленной актера Роми Шнайдер ее мать опубликовала воспоминания, в котором представила Алена Делона порочным чудовищем. «Он мог делать с ней все что угодно. Поцелуями и побоями он заставлял ее приобщаться к новой морали: теперь все дозволено. Мужчины могут бить женщин. Мужчины могут спать с мужчинами, получая от этого всяческие блага», — писала она. Ален Делон не стал опровергать эти утверждения.
В то же время, весь киноматографический мир с интересом наблюдал за судьбой молодого актера. И настоящая известность пришла к актеру после роли в фильме Лукино Висконти «Рокко и его братья». В 1964 году Делон создал кинокомпанию «Delbeau Productions», и попробовал себя в качестве продюсера (короткометражный фильм). В конце 60-х годов он создал ещё одну кинокомпанию — «Adel Film».
С 1970 года Делон занимается продюсерской деятельностью (первой его работой в этом качестве стал фильм «Борсалино»).
В 1991 году Ален Делон был удостоен высокой награды Франции, он стал кавалером ордена «Почетного легиона», в 2006 году награжден Большой медалью города Парижа.

За почти полувековой период работы в кинематографе Ален Делон сыграл в 85 фильмах(в среднем составляет 2 фильма в год) и в большинстве из них исполнил главные роли.

[quads id=1]

У Алена Делона трое детей от двух браков — старший сын Энтони (актёр), младший — Ален-Фабиен, и дочь Анушка. Делон опровергал своё отцовство сына немецкой певицы и фотомодели Нико, однако Нико утверждала, что отцом является именно он, и этого ребёнка вырастили большей частью родители Алена Делона. Последние годы Ален Делон известен не только как великолепный актер, но и как успешный бизнесмен. Под его торговой маркой «AD»производятся многие товары (например, духи, сигареты). Он также стал владельцем собственной авиалинии. Коллекционеры произведений искусств высоко оценивают коллекцию Делона. В частности, в 2007 году актер продал часть своей коллекции картин, выручив за нее около 9 млн. евро. По его словам, он не хочет, чтобы после его смерти дети разрывались между желанием продать картины и сомнением. «Я сам сделаю это. Так будет честнее. Тем более, что я терпеть не могу посмертные продажи. Я видел столько примеров… я сам покупал вещи своих умерших друзей», — признался он.

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Шон Коннери

Томас Шон Коннери родился 25 августа 1930 года. Его семья жила в многоквартирном доме на улице Фонтанбридж, в юго-восточной части Эдинбурга (Шотландия). Это было тесное, сырое и унылое место, совсем не подходящее для молодой семьи. Томас спал в нижнем ящике шкафа в родительской спальне. В 5 лет мальчик переехал в комнату, которая была и кухней, и гостиной.

[quads id=1]
Отец Коннери, Джой был настоящим шотландцем, он не обладал какими-то определенными навыками и умениями, и в этих краях в то время он мог найти только место чернорабочего. Мать Коннери — Эффи (урожденная Мак Лин) было 20 лет, когда она, решив что должна иметь свою собственную семью, вышла замуж.

Свидетели первых лет жизни Томми Коннери рассказывают, что он был помешан на спорте, особенно на футболе, а когда он не шпынял игрушки ногами, обутыми в черные ботинки, его можно было увидеть сидящим в уголке и читающим комиксы. Даже когда ему еще не было десяти лет, он много читал, хотя, при этом, и не отличался большими успехами в школе.

Рождение брата Нила в 1938 году явно не улучшило финансовое состояние семьи Коннери, которое и так было достаточно тяжелым. Томми, решив, что в его силах помочь семье в это трудное время, устроился на работу. До занятий в школе он помогал развозить на повозке молоко по многоквартирным домам, продавал газеты и работал у местного мясника. Уже тогда, еще ребенком, он старался сам отвечать за себя, за свою жизнь, за свою судьбу. Это стало его отличительной чертой и во всей последующей жизни в искусстве.

На футбол и работу уходило две трети всего времени Томми, а школе оставалась всего лишь треть. «Я не могу вспомнить Коннери, стоящим у доски и рассказывающим какие-либо стихи», — вспоминает один из его одноклассников. «В нем не было ничего от длинноволосых мечтательных поэтов. Он был огромен и тверд, и каждый, кто оказывался на его пути, получал синяк под глазом или распухшее ухо. Все помнили жаркую схватку Коннери и Андерсона на спортивной площадке, продолжавшуюся двенадцать кровавых раундов. Только два преподавателя с трудом смогли прекратить этот бой.»

Тогда, в 40-е годы, фильмы значили для Коннери не больше, чем для любого другого парня или девушки его круга. Больше всего ему нравились вестерны и фильмы, в которых фигурировали лошади — его вторая, после футбола, страсть.

Однажды с отцом Коннери, который работал в то время на заводе «Роллс-Ройс» в Глазго, произошел несчастный случай. У него были серьезно повреждены руки и лицо. Джой потерял работу и тринадцатилетний Коннери вынужден был уйти из средней школы, чтобы как-то помочь семье. Томми работал с восхода до заката в трех местах, а мать Коннери Эффи зарабатывала уборкой в домах.

Существование Томаса Коннери превратилось в тоскливую и однообразную жизнь трудяги. Обычные вещи, сопровождающие жизнь бедноты, такие, например, как сидение без света с целью сэкономить деньги на электричестве, давали обильную пищу для размышлений. В предверии своего семнадцатилетия он старался понять, что его ждет в будущем.

Нельзя сказать, что дома его жизнь была несчастной, но два взрослых мужчины и третий, подрастающий Нил, были как три самца в маленьком стаде. В конце концов Томми решил, что он еще недолго будет оставаться в родительском доме. Коннери решает стать матросом британского военно-морского флота. Он подписывает договор о службе в Добровольном Резерве на два периода: в первый период — в течении семи лет, во второй — в течении пяти лет. Он прошел с энтузиазмом учебный курс, вначале в морской школе, затем в части противовоздушной обороны. И его послали служить на военно-морскую базу «Формидабль» в Портсмут.

Его новая жизнь потекла стремительно. Его форма была очень хороша, в танцевальных залах английские моряки по-прежнему были героями. Бывшие друзья с Фонтанбридж встречали Томми с большим уважением, когда он приезжал домой на побывку и показывал им свое последнее достижение — две татуировки на правой руке. Он сделал их, следуя прекрасной морской традиции, после хорошей выпивки со своими друзьями по службе. Ребята с Фонтанбридж читали на его плече: «Шотландия навсегда» и «Мама и папа».

Правда, вскоре у Коннери появились сомнения, правильным ли было его решение уйти в военно-морской флот. Он, молодой человек с таким независимым характером, привыкший решать сам, как ему жить в этом мире, обнаружил, что ему не позволено даже думать самому. Денег все это приносило мало, особенно, если не везло в покере. Он понял, что сделать здесь карьеру, учитывая его недостаточное образование, ему врядли удастся.

Все это очень волновало Томми и влияло на состояние его нервной системы. У него начались сильные желудочные боли. Врачи обнаружили у юноши язву двенадцатиперстной кишки. Затем последовало серьезное осложнение. Сильный девятнадцатилетний моряк Коннери оказался на грани жизни и смерти. Его поместили в госпиталь, где он провел два месяца, после чего медицинская комиссия признала его негодным к военной службе. Ему гарантировали пенсию 6 фунтов в неделю, и подавленный и притихший, Томми вернулся домой, на Фонтанбридж.

Это был беспокойный период в его жизни. Коннери непрерывно меняет работу, находя в ней лишь способ получения денег и ничего более. Он побывал и уличным рабочим, и строителем дорог, развозил уголь, мешал цемент, был рабочим по найму на один день… На ремесленных курсах он обучается французской полировке и устраивается работником в фирму, производящую деревянную мубель и гробы. А в свободное от работы время Томми занимается в местном клубе бодибилдинга.
В 1952 году, используя свои физические данные, Коннери устраивается спасателем в большой открытый бассейн Портобелло. Вокруг было множество девушек, и Томми Коннери — теперь его звали Большой Тэм — легко одерживал победы. Он был чрезвычайно привлекателен для любой молодой женщины — хорош собой и загадочен. Однако немногие из его подруг были удостоены встречи с матерью Томми — он не был еще готов к серьезным отношениям.

Коннери был хорошо известен в округе благодаря игре в футбол, работе спасателем в бассейне и появлением в субботние вечера в Паласе, где находился один из самых больших танцевальных залов в Шотландии, в котором Большой Тэм некоторое время работал вышибалой, и немногие осмеливались дотронуться до него. В это же время он становится моделью в Эдинбургском художественном колледже. Его фотографируют для журнала о бодибилдинге. Затем он решает принять участие в мировом конкурсе красоты.

Коннери едет в Лондон для участия в конкурсе «Мистер Вселенная». Он выступил довольно неплохо в группе легкого веса и выиграл бронзовую медаль. Но продолжать профессионально заниматься бодибилдингом Коннери не захотел.

Во время конкурса молодого красавца заметили, и он был приглашен на телевидение, где сыграл несколько второстепенных ролей. В то время Коннери не придавал этому занятию большого значения, его настоящей целью было стать профессиональным футболистом. Но в 1958 году состоялся его дебют на большом экране: вместе с Ланой Тернер он снялся в фильме «В другое время, в другом месте».

В это же время Коннери встречает человека, который займет значительное место в его жизни. Диана Силенто (ей было тогда 24 года) по своему происхождению принадлежала к высшему классу, была хорошо образована. Она объездила весь мир и была опытной актрисой; была начитанной, эрудированной, и сама немного писала. Кроме того, она была так же честолюбива, как и Коннери. Они познакомились во время работы над телевизионной постановкой пьесы Юджина О’Нила «Анна Кристи» — тогда Диана была замужем за итальянским писателем Андре Вольпе. Диана вспоминает, что она не сразу оценила Коннери, подумав, что он держится слишком вызывающе. Ей не понравилась его бесцеремонность и постоянная готовность критиковать других, причем он всегда предпочитал откровенно высказывать свои суждения. Еще в нем присутствовала определенная кельтская отчужденность, которую Диана определяла как готовность к ссоре, но скорее всего, это была маска, под которой скрывалась его внутренняя застенчивость. И вот, проникнув под эту маску, Диана обнаружила в Шоне Коннери сексуальную привлекательность и, что более важно, настоящего мужчину.

Коннери же вспоминает о ней как о исключительно самостоятельной особе, в этом смысле очень похожей на него и очень непохожей ни на кого из тех, с кем он когда-либо встречался. Диана, известная своими экстравагантными выходками, курившая сигары и ездевшая на мотоцикле по всему Лондону, давала прекрасный материал для журналистов, ведущих в газетах колонки сплетен. Вот так рассказывает о ней Гедда Хоппер, известная голливудская журналистка специализировавшаяся на разных слухах и сплетнях: «Немного молодых звезд приходят в кино такими подготовленными и с таким опытом, как Диана Силенто. Маленькая живая девушка с прямыми шелковистыми волосами цвета кукурузы, с зелеными глазами и большим ртом — она представляет свобой смесь французской, шотландской и датской крови по материнской линии, в то время как ее отец — итальянец. Диана на протяжении своей жизни жила в Австралии, Англии и Америке, и каждая страна внесла что-то свое в ее личность и ее искусство. Она стала одной из первых и в театре, и в кино, и мне очень хотелось бы знать, где она училась…»

[quads id=1]
Семейная жизнь Дианы рушилась, а отношения с Коннери развивались и приобретали вполне определенный характер. Диана Силенто стала самым важным человеком в жизни Коннери, также она сумела сильно повлиять на его судьбу и мировозрение. Диана и Шон решили устроить тайную свадьбу в Гибралтаре. Силенто остановилась с друзьями в Европе вдали от нескромных фотокамер. 29 ноября 1962 года они встретились в местном регистрационном офисе, где быстрое завершение всех формальностей позволило им скрыться от вспышек блицев. 12 января 1963 года Диана родила мальчика, названного Джейсоном.

в 1962 году произошло событие, коренным образом переломившее всю жизнь Шона. Продюсер Гарри Зальцман просматривал кандидатов на роль супершпиона в фильме по повести Яна Флеминга «Доктор Но», и неожиданно его внимание привлек молодой, малоизвестный шотландец. Зальцман раздумывал недолго — Коннери был утвержден на роль после короткого собеседования, включавшего в основном дефиле по улице. Конечно, Зальцман не мог знать, что Шон тщательно готовился к каждой, даже самой маленькой роли, и отработка манеры движения персонажа занимала в этой подготовке немаловажное место. Кроме того, быть может именно в облике Коннери, Зальцман нашел ту самую бесподобную ироничную улыбку, которую Флеминг описывал еще в «Казино «Руаяль».

Исполнение роли Джеймса Бонда немедленно вознесло Шона Коннери на вершину мирового кинематографа, где он пребывает и по сей день. Последовали продолжения бондианы, каждое из которых пользовалось все большим успехом. Но после очередного сиквела («Живешь только дважды», 1967 год), актер решил прекратить сниматься в роли агента 007, справедливо опасаясь, что зрители и режиссеры настолько привыкнут к его бондовскому амплуа, что не смогут воспринимать его в других ролях.

В период, последовавший после его последнего появления в образе агента 007, Конери пытался найти себе такие роли, которые помогли бы ему убежать от Бонда, от его ауры, причем помогли бы это сделать как можно быстрее. Шон Коннери, не испытывая материальных проблем, ощущал сильную неуверенность в своем будещем и глубокую творческую неудовлетворенность. Его фильмы тех лет — «Шалако» (1968), где партнершей Коннери стала Брижит Бардо, «Молли Магуайрс» (1969), «Красная палатка» (1969) не имели большого успеха у зрителей. К тому же, он очень переживал и из-за того, что происходило в его личной жизни.

Семейная жизнь Силенто и Коннери, во многом благодаря событиям последних лет, неминуемо шла к краху, и, по-видимому, уже ничего нельзя было изменить. В октябре 1973 года они развелись официально. Шон уезжает в Марокко на соревнования по гольфу. Там он встречается с очень интересной женщиной, Мишелин Рокебрун, художницей, которая родилась в Марокко и жила во Франции со своим мужем, двумя сыновьями и дочерью. Мишелин говорила на нескольких языках, была страше Шона и так же, как и он, обожала гольф, будучи сама прекрасным игроком.

Мишелин и Коннери встретились после того, как они оба выиграли свои партии. «Мне кажется, я влюбилась в него с первого взгляда», — говорила Мишелин. Коннери же был потрясен тем, что она, пожалуйЮ, была единственной, кто не среагировал на его имя. Мишелин редко бывала в кинотеатрах, и его имя показалось ей «просто знакомым». Они провели вместе пару дней. Коннери не говорил ей о том, что он несчастен с женой, даже не упомянул о своих семейных проблемах, и Мишелин вернулась домой, уверенная, что они никогда больше не встретятся. Но уже через три месяца он позвонил ей и сказал, что они срочно должны увидеться, он не может забыть время, проведенное вместе, и убежден, что любит ее… В 1975 году Шон Конери женился на Мишелин, и с тех пор живут вместе.

После не совсем удачного фильма «На службе Ее Величества» с Джоном Лэйзенби в роли Бонда, Шону пришлось вернуться в образ агента с лицензией на убийство. Аргументом послужили фантастический для 1971 года гонорар — 1,25 миллиона долларов плюс проценты от проката — а также обещание никогда больше не приставать к нему с подобными просьбами.

Выскользнув из «шпионского капкана», Коннери снялся в нескольких удачных картинах, таких, как фантастический боевик «Зардоз» (1974), экранизация романа Агаты Кристи «Убийство в Восточном Экспрессе» (1974), средневековая драма «Робин и Мэриэн» (1976), и другие. Правда, в 1983 году ему вновь пришлось сыграть Джеймса Бонда в картине «Никогда не говори Никогда», причем актер лишний раз доказал, что с годами становится только лучше. Кстати, в 1989 году журнал «People» даже назвал 60-летнего Коннери «Самым сексуальным мужчиной в мире».

Но Коннери продолжал сниматься. В 1987 году он получил «Оскара» за лучшую роль второго плана в картине «Неприкасаемые». Затем последовали фильмы «Индиана Джонс — последний крестовый поход» (1989) — где он сумел составить великолепный актерский дуэт с Харрисоном Фордом, «Русский Дом» (1990), полная психологизма роль в «Охоте за «Красным Октябрем» (1990), «Первый рыцарь» (1995), известные боевики «Скала» (1996) и «Западня» (2000). В этих картинах мы увидели нового Коннери — поседевшего, с бородой, но все такого же обаятельного и живого.

[quads id=1]

Один из самых популярных актеров Голливуда, Шон Коннери сумел создать особый сплав исполнительского мастерства, сексуальности и мужественности, привлекающий зрителей вот уже в течение сорока лет. Не всегда фильмы с его участием оказывались самыми прибыльными, но каждый раз ему удавалось найти своего зрителя. Сегодня Шон Коннери продолжает работать так же активно, как и раньше, уделяя при этом много времени общественной и благотворительной деятельности.

Читайте также о «10 самых красивых женщинах ХХ века» (о них разгорелся ожесточенный спор), о 7 самых красивых советских актрисах чья красота десятилетия согревала сердца рабочих и крестьян, а также читайте удивительную историю о самом высоком человеке планеты, этот факт документально доказан.



Комментарии 74

  • Анна
    Автор: Анна Добавлено 29 августа, 2013 в 01:58

    Просто не смогла удержаться, что бы не написать и не выразить автору статьи свое огромное человеческое восхищение его прямо -таки ангельским терпением!)))

    Я просто валялась, когда комменты читала- это что-то..☺

    Автору спасибо за статью и прекрасные лица великих актеров, у каждого свой вкус, о чем тут спорить, но в свою эпоху они действительно считались очень красивыми мужчинами.. и я с этим согласна!

    Ответить
    • Галина
      Автор: Галина Добавлено 21 апреля, 2015 в 21:32

      Самый красивый мужчина!!!!!

      Ответить
  • татьяна
    Автор: татьяна Добавлено 24 апреля, 2015 в 13:26

    ОБЪЕКТИВНО красивый — только Жан Марэ!

    Ответить
  • Елена
    Автор: Елена Добавлено 26 марта, 2016 в 17:25

    В этом списке не хватает Джеймса Дина. Абсолютно к нему спокойно отношусь, но он, можно сказать, культовая фигура, как и Мэрилин Монро. Вроде бы он тоже считался красавчиком. Если бы я составляла список, я бы добавила Энтони Перкинса, который, на мой взгляд , имел красивые черты лица и, пожалуй, Джеймса Стюарта и Грегори Пека

    Ответить
  • Anonymous in a mask
    Автор: Anonymous in a mask Добавлено 17 января, 2018 в 18:28

    А где Майкл Джексон???

    Ответить
  • elena
    Автор: elena Добавлено 27 августа, 2018 в 23:11

    Самый красивый это бесспорно Рудольфо Валентино ,не зря его называют первым секс символом Голливуда ,вот уж за кем бабы рыдали и кончали жизнь самоубийством .Ни до ,ни после него ничего подобного не было .Вот кто истинный Бог любви ! Его надо видеть в движении , манеры льва ,лицо и тело всё прекрасно . Женщины его боготворили 6мужики завидовали и подражали .После его смерти Голливуд пытался его кем то заменить ,но такового не нашлось .Он не похож ни на кого ,уже почти сто лет прошло после его смерти ,а его фильмы до сих пор волнует женщин ,и понять ЭТО не возможно .

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.